Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 07:45   #1
Ghj
Постоялец
 
Аватар для Ghj
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Экибастуз
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 14
Ghj является по-настоящему хорошимGhj является по-настоящему хорошимGhj является по-настоящему хорошимGhj является по-настоящему хорошимGhj является по-настоящему хорошимGhj является по-настоящему хорошимGhj является по-настоящему хорошимGhj является по-настоящему хорошимGhj является по-настоящему хорошимGhj является по-настоящему хорошимGhj является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Менял родные ролики на 48000, отписывался в 2013 или 2012 году на Torque. Прошел на них 30000. Помпу ставил Luzar. Вчера менял ролики на Trialli (профилактика). Натяжной оказался сухим и шебуршал, а опорник нормальный. Помпа тоже без люфтов.
Ghj вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.