АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Всем доброго времени суток .Если гдето было извените, в журнале "За рулём" прочитал статью о приоре с роботом и там была вот такая фотография обратите внимание на термостат и всё прочее. Или это не приора?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Минусинец
Или это не приора?
Это Приора. Вид от левой фары на Робота на КПП.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,90гр.(по приборке),но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105-108гр.,(по приборке 100гр.)включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон на хол.ходу,но стоит поехать - температура начинает падать.Т.е. греется только на хол.ходу.Термостат и ДТОЖ менял летом - не помогло.Тогда все списывал на 40гр. жару,но сейчас 10-15гр. на улице.Если бы был забит основной радик,то и на ходу бы грелась.Может помпа стала хуже качать,но из-за чего?.Пробег у нее 35тыс.км,не шумит,не люфтит.Радик основной менял 3 года и 60тыс.км назад.Массы все зачищены и протянуты дополнительные. Движок 16кл.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
al08, всё же, скорее всего, именно грязный радиатор, поскольку набирает температуру при отсутствии обдува, т.е. вентилятор не обеспечивает этот обдув, а набегающий поток обеспечивает.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от в571оа
al08, всё же, скорее всего, именно грязный радиатор, поскольку набирает температуру при отсутствии обдува, т.е. вентилятор не обеспечивает этот обдув, а набегающий поток обеспечивает.
Радиатор снаружи чистый - просвечивается насквось весь.Если забит внутри - то и набегающего потока может не хватить на охлаждение.
Если я правильно понял по личной информации, то у Вас "десятка-сарай". Самому молодому из них 5 лет, если не хохлостанской сборки под маркой "Богдан".
За это время что делалось по системе охлаждения, какие регламентные работы и какие ремонты?
Датчик или приборная панель у Вас врет, а может - и второй датчик тоже врет. Необходимо определиться, который из них обманывает.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...