У него ток нагрузки 5А, а у ТРТшки - 8А. Просто проработает какое-то время, и сгорит. Если машина без кондиционера, то особых проблем не будет - легко заменить. Если с кондиционером и хочется ездить - лучше иметь в запасе второй генератор, "очередной исправный" и яму/подъемник.
Как раз там http://www.vtnauto.com/ru/9454.html
в документации на ВТН 9454.3702 и написано, что сейчас он на 8А, а не на 5А. Еще раз внимательно прочитайте. Документация эта свежая, сегодняшняя (контрактный выпуск), непосредственно с сайта ВТН. Ранее ВТН 9454.3702 выпускались разные: и на 8А и на 5А, о чем тогда явно было написано на корпусах модификации этого РН.
РН TRT-5 : внутри него установлена мощная микросхема-драйвер L9911 фирмы STMicroelectronics (все - в одном). Даташит на L9911 доступен абсолютно свободно.
В отношении генератора КЗАТЭ на 115А, у него ток обмотки возбуждения максимальный (номинальный) равен 6А. (Насчет 6А сведения - непроверенные. Увы - других нет.)