Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 00:19   #11
RZD7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
RZD7 находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
У него ток нагрузки 5А, а у ТРТшки - 8А. Просто проработает какое-то время, и сгорит. Если машина без кондиционера, то особых проблем не будет - легко заменить. Если с кондиционером и хочется ездить - лучше иметь в запасе второй генератор, "очередной исправный" и яму/подъемник.
Как раз там
http://www.vtnauto.com/ru/9454.html
в документации на ВТН 9454.3702 и написано, что сейчас он на 8А, а не на 5А. Еще раз внимательно прочитайте. Документация эта свежая, сегодняшняя (контрактный выпуск), непосредственно с сайта ВТН. Ранее ВТН 9454.3702 выпускались разные: и на 8А и на 5А, о чем тогда явно было написано на корпусах модификации этого РН.
РН TRT-5 : внутри него установлена мощная микросхема-драйвер L9911 фирмы STMicroelectronics (все - в одном). Даташит на L9911 доступен абсолютно свободно.
В отношении генератора КЗАТЭ на 115А, у него ток обмотки возбуждения максимальный (номинальный) равен 6А. (Насчет 6А сведения - непроверенные. Увы - других нет.)
RZD7 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.