Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2014, 09:44   #11
Юрий_Н
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21126
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Юрий_Н не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Юрий_Н,
1. http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
И собрать двигатель на прокладке 2112.
2. http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
Собрать на приоропрокладке.
Колечки с наборным маслосъёмным NE,NPR,SM номер 9505200
satmaster56
Спасибо!
А зазор между поршнем и цилиндром как по мурзилке (0,025–0,045 мм) ? или есть более оптимальный диапазон (чтобы вероятность стука была меньше, но и чтобы масложора не было)?
Юрий_Н вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.