Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2014, 15:36   #10
trd
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
trd не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
trd, дак замена ГП не улучшает разгон, по крайней мере я по БК замерам разницы не увидел. А вот мотор переделанный улучшил характеристику разгона.
замена главной пары на более короткую УЛУЧШАЕТ разгон внутри одной передачи, это факт - простая физика, ее не обманешь, больше момент и разгон... а вот при проезде квотера уже не факт) потому что с более длинной парой машина внутри одной передачи набирает медленнее но до большей скорости, в результате на больших оборотах длинная пара дает более быстрое ускорение, а короткая пара дает быстрее ускорение на более низких оборотах.
trd вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.