Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 18:40   #13
kroluh
Постоялец
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Абакан
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ford focus 2
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
kroluh станет известным достаточно скороkroluh станет известным достаточно скоро
Re: Регулятор отопителя.

А я вот досих пор понять не могу зачем они ставят этот термик.))
не вижу логики. подгорание клемм ( а они там не маленькие и расчитаны на токи горазо большие чем термик , и проводка) устраняеться еще на стадии внедрения матералов в автомобиль)) тоесть клеммы должны быть из нормального металла и хорошо держаться. а пластмасса должна быть достаточно термостойкая.

от короткого замыкания спасает предохранитель в монтажном блоке.
если преположить что термик призван спасать например транзистор, то в этом случае термик должен идти как ремонтная запчасть. обычно вылетает термик и мы берем вариатор целиком согласно ремонтной документации))

Вообщем за 10 лет внедрения проволки вместо термопредохранителя ни одного автомобиля не пострадало.))
kroluh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.