Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 16:45   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Так его муфтой можно выровнять было, но да, при этом кастер в минус уходил бы. А это не всем надо. )) Короче, старая конструкция и втулка под сайлент приваренная под углом - вот это было бы в идеале. ИМХО
согласен на все 100. нам бы всем да на автоваз)))

Добавлено через 2 минуты
я бы конечно рад за кастором погнаться, но в свое время не ту зимнюю резину купил. 195/55/15, ды и бампер у лкс не дает на такой резине больше 2градусов. я поэтому про шайбы начал спрашивать, сколько подложить что кастор 2градуса был

Добавлено через 56 секунд
1градус опорой возьму, а на рычаги всего 1 градус получается. у меня б и старой конструкции не вывернуло, но таких уже не найти
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.