Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
именно VBF!
Не питал бы я особых надежд тогда на эту помпу.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Стоит поставить нормальный подшипник в "кривой" корпус и вся конструкция на смарку.
Ну не знаю, трудно судить. У подшипника как бы своя монолитная массивная наружная обойма - это насколько должен быть кривым алюминиевый корпус, чтоб его повело... Хз...
Добавлено через 3 минуты
И опять же, где гарантия, что в ДААЗ не палевные подшипники и ровный корпус? Кривая крыльчатка выше каг бэ намекает... Этакий косой "бутон" При качестве нынешних подшипников на помпах, не рискнул бы я пихать металлическую крыльчатку в свой блок. У меня пробеги небольшие - я лучше почаще буду менять кривую ТЗА с пластилиновой крыльчаткой. Плюс питать себя надеждой, что там реально подшипники кинекс и они лучше VBF... Скажешь, я наивен? Не более чем ты со своей слепой верой в ДААЗ, согласись?
Цитата:
Сообщение от Foland11
Вологодские если правильные (не палево) подшипники - то они и будут работать.
Как тебе пример с конвеерными натяжными генератора?
Последний раз редактировалось becool; 07.10.2014 в 18:22.