Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Anatoli183
Ребята Всем день добрый. Вы сильно не пинайте ели я не корректно задам вопрос.
Машина 09г я второй хозяин брал пробег был 76тщ. вот вот будет 100тщ. в двигатель не лез, менял масло ~ через 9-11тщ., в год где то накатываю 10-11тщ.км. стиль езды спокойный, и назрел вопрос, а не пора ли поменять ГРМ и помпу т.к. не знаю менял ли первый хозяин все это ли нет. Почитав темы понял что детали мягко сказать пошли не те, а хочется надежности, и делать капиталку очень накладно.
Подскажите сколько примерно стоит сделать безвтык, и способы реализации, или можно купить Моторокомплект 21126-1004018-К-АР тока какой группы брать А В лии С. Или ехать к мотористу он вскроет и скажет вот стока надо денежек, а у меня стока может и не оказаться, а тут у же зданию не дашь. Прошу Вашего совета как грамотно и лучше поступить.
Буду благодарен за помощь.
В данный момент нет ни какого смысла перебирать ДВС на безвтык, а вот замена ГРМа обязательно.Какой именно комплект ГРМа ставить, почитай в ФАКе, единственное опорный ролик ставь надёжный(всё там же ФАКе).Комплекта тебе хватит на 50 тык км, а там кто его знает, может уже и поменяешь машину, а нет заменишь ещё раз ГРМ.