Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Топливо и присадки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 09:47   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
А на практике их реально сейчас при продаже разделяют на летнее и зимнее?
Только, если на северах где-то. До -40 у перегонных бензинов все нормально.
Кстати, раньше в руководствах на машины прописывали применяемость летнего и зимнего бензинов.
Опять же, сезонность топлива больше должна волновать производителей, заправщиков и оптовых покупателей. Ведь на самой заправке вы выберете "летний" бензин значительно раньше, чем настанут критичные морозы. А дизель у нас "летний" до -5, если мне память не изменяет, а "зимний" в колонке - до -28 по паспорту. Иными словами, если морозы до -20, то уже и для зимнего дизеля стоит заморачиваться с присадками.

Несколько не в тему, раз уж речь зашла и мало-ли кому пригодится.
1. Простое тестирование качества дизельного топлива на холодостойкость - налить из пистолета в пластиковый стаканчик и поставить в ближайший сугроб. Если начинает мутнеть достаточно быстро - НЕ ЗАЛИВАТЬ!

2. Правильное введение зимних присадок:
- Рассчитать необходимое количество присадки.
- Развести ее в теплом топливе (5-литровая ПЭТ-бутылка + батарея)
- Залить топливо с присадкой в бак (бутылку с этим топливом везти в салоне, чтобы оставалась теплой)
- Залить топливо в бак.
Иначе присадка не растворяется в топливе и не работает. Проверено практикой.
И без толку лить "размораживатель дизтоплива" в бак, если машина УЖЕ не заводится. Тут только отогревать топливный фильтр, например, заливая в него горячее топливо.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2014, 11:49   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Только, если на северах где-то. До -40 у перегонных бензинов все нормально.
Ты не прав. Инжекторные ДВС более требовательны к пусковым качествам топлива, в отличии от карбюраторных. Путь бензина от форсунок до камеры короче, нормально испариться ему не всегда получится, а горючая смесь должна иметь определенные соотношения паров бензина и воздуха. Учитывать надо и состояние форсунок (распыл) - оно не всегда идеальное. Для пуска холодного ДВС необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при темп-ре не выше 55*С (зимний) и 70*С (летний).
На интенсивность испарения оказывают влияние многие факторы: темп-ра окружающего воздуха и топлива, давление насыщенных паров и др. Испаряемость бензинов оценивают фракционным составом. Зимние виды бензина имеют более легкий, чем летние, фракционный состав.

Когда на заправках должно быть зимнее/летнее топливо: ГОСТ Р 51866-2002, ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Сезонное применение бензинов в регионах РФ по классам испаряемости, таб.3).
---
Зачем здесь о дизеле?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.