Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
А на практике их реально сейчас при продаже разделяют на летнее и зимнее?
Только, если на северах где-то. До -40 у перегонных бензинов все нормально.
Кстати, раньше в руководствах на машины прописывали применяемость летнего и зимнего бензинов.
Опять же, сезонность топлива больше должна волновать производителей, заправщиков и оптовых покупателей. Ведь на самой заправке вы выберете "летний" бензин значительно раньше, чем настанут критичные морозы. А дизель у нас "летний" до -5, если мне память не изменяет, а "зимний" в колонке - до -28 по паспорту. Иными словами, если морозы до -20, то уже и для зимнего дизеля стоит заморачиваться с присадками.
Несколько не в тему, раз уж речь зашла и мало-ли кому пригодится.
1. Простое тестирование качества дизельного топлива на холодостойкость - налить из пистолета в пластиковый стаканчик и поставить в ближайший сугроб. Если начинает мутнеть достаточно быстро - НЕ ЗАЛИВАТЬ!
2. Правильное введение зимних присадок:
- Рассчитать необходимое количество присадки.
- Развести ее в теплом топливе (5-литровая ПЭТ-бутылка + батарея)
- Залить топливо с присадкой в бак (бутылку с этим топливом везти в салоне, чтобы оставалась теплой)
- Залить топливо в бак.
Иначе присадка не растворяется в топливе и не работает. Проверено практикой.
И без толку лить "размораживатель дизтоплива" в бак, если машина УЖЕ не заводится. Тут только отогревать топливный фильтр, например, заливая в него горячее топливо.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от в571оа
Только, если на северах где-то. До -40 у перегонных бензинов все нормально.
Ты не прав. Инжекторные ДВС более требовательны к пусковым качествам топлива, в отличии от карбюраторных. Путь бензина от форсунок до камеры короче, нормально испариться ему не всегда получится, а горючая смесь должна иметь определенные соотношения паров бензина и воздуха. Учитывать надо и состояние форсунок (распыл) - оно не всегда идеальное. Для пуска холодного ДВС необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при темп-ре не выше 55*С (зимний) и 70*С (летний).
На интенсивность испарения оказывают влияние многие факторы: темп-ра окружающего воздуха и топлива, давление насыщенных паров и др. Испаряемость бензинов оценивают фракционным составом. Зимние виды бензина имеют более легкий, чем летние, фракционный состав.
Когда на заправках должно быть зимнее/летнее топливо: ГОСТ Р 51866-2002, ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Сезонное применение бензинов в регионах РФ по классам испаряемости, таб.3).
---
Зачем здесь о дизеле?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!