Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Ark@im, Натяжной гейтц с черными пыльниками то есть новой модификации отличается от старого с оранжевыми пыльниками тем что у нового сепаратор металический от этого вполне возможна более шумная работа натяжного
Да стоит именно новый с черным пыльником и другой маркировкой.
Так скажите какой из двух натяжителей заказывать ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от сом
Эх ребята!!! И все втроём вы глубоко заблуждаетесь! Диагност то ладно, а вот мотористу непростительно!!! Непрофессионал, или спец по ГАЗонам 53 и ЗИЛам 130!!! Много таких!
Езжай к этому чудо-мотористу и предложи этим стетоскопом... Ладно, лирика это всё. Бери обычный шланг, один конец к уху, а другой к ремню на участке между помпой и натяжным. Шлангом касаться ремня не нужно. Новые эмоции по поводу этого звука гарантирую!!! Никаким стетоскопом это улюлюкание не услышать. Только шлангом.
Ну а потом к горе мотористу с бесплатным обучением по приоро- мотору!!!
Самое верное средство - забить на этот звук! Я вот с ним благополучно проехал 86ткм и всё ОК!!! И у многих тоже! Но я поразвлекался с ГРМ и помпами не дай Бог никому! Здешние парни не дадут сбрехать!!! Сейчас вот улюлюкает и хай с ним. Я забил, чего и вам желаю!
Прослушать не могли ни как, пока не сняли верхний кожух грм, диагност держал заслонку на определенных оборотах когда прослушивался этот стрекот, стетоскоп поднес вплотную к болту натяжителя ролика. и был отчетливо его слышно, не у помпы, не у опорного этот стрекот не прослушивался.
Что гадать, как заменю отпишусь что это было.
Идинственный вопрос о выборе алтерновниного натяжителя ИНА или Дайко.