Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 09:23   #10
Севрюк
Новичок
 
Аватар для Севрюк
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Севрюк станет известным достаточно скороСеврюк станет известным достаточно скороСеврюк станет известным достаточно скороСеврюк станет известным достаточно скороСеврюк станет известным достаточно скоро
Ответ: Качество ТО

В субботу все-таки доехал до Люблино. Обошлось все 4800.
Делали все вроде сносно, но неохотно. Заменяя масло даже не спросили, а чего я хочу залить. Как потом выяснил можно было и свое, залили бы то что привез, а о сертификатах и не спросили. Когда изъявил желание залить другое масло инжинер сказал - все остальное х..ня вот наше Esso самое то- в итоге в движке Esso. протяжку сделали сами даже не пришлось напоминать. по остальным работам притензий нет. по поводу писка печки сказали что проблема известная - без разговоров оформили заказ наряд обещели через неделю позвонить - на складе нет отопителей. Что самое интересное печку даже не смотрели - так сказать на слово поверили.
на все про все ушло 1.30 мин. очередей не было техников практически не ждал
из минусов: все цеха по работамразбросаны по всей территории Автосервиса.
Севрюк вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.