Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 22:18   #11
Aleksus
Интересующийся
 
Аватар для Aleksus
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г. Сызрань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Aleksus не успел проявить себя
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

galansky, головки там TORX E14, если сток после 2009 г. Болты действительно гавно, но в магазе бывает и хуже. Однако я купил и тянул их до 9 кг. Больше не выдерживают, тянутся. Кстати это специальная технология болта, я статейку читал не помню где. Когда башня при нагреве расширяется они пружиня, компенсируют расширение потом снова стягиваются, если их неправильно закрутить и допустить малейшую вытяжку, то данное свойство болта теряется и он при растяжении по температуре не возвращается в прежнюю длину и натяг теряется, потом прорыв газов и прогар прокладки, тосол в горшок, гидроудар при запуске двига после ночной стоянки. Вот такой сценарий. Я через это прошел, но удар не словил, мало антифриза было в горшке ))). Тянуть их надо в 4 приёма :1-2 кг; 2-7 кг; перекур полчаса на сжатие прокладки; 3-доворот на 90; 4- ещё доворот через 15 мин на 90градусов. Получается около 9 кг, почти на грани растяжения болта.
Aleksus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.