Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Результаты опроса: Стойки и амо какого производителя Вы бы выбрали
СААЗ 25 6.91%
SS20 101 27.90%
АСОМИ 47 12.98%
DAMP 9 2.49%
KAYABA 101 27.90%
PLAZA 30 8.29%
BILSTEIN 39 10.77%
KONI 73 20.17%
FINWAL 7 1.93%
SACHS 14 3.87%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 362. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 10:37   #8
alexey-305
Свой человек
 
Аватар для alexey-305
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Пока пешеход
Сообщений: 499
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
alexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всем
Ответ: Голосование по производителям стоек и амо.

Цитата:
Сообщение от Eremchic Посмотреть сообщение
я поставлю бильштайн и пружинки сахс потому что их делают в германии и испытания проводят на нюрбунгринге это закрытая трасса там немци натаскивают свои спорткары там же рядишком и заводик бильштайна
Бильштайн хорошие. Но есть одно "НО"-установка. У меня товарищу на задок поставили Бильштайн. Но не привели в рабочее состояние. Итог-правый амо через 200 км накрылся.
Вот как рекомендует прокачивать изготовитель:


"Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
  2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
  3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
  4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
  5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
  6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
  7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль."

И скажите об этом "чудо-мастерам".
Приехали мы в сервис где ставили, и сказали им об этом. Реакция-как баран на новые ворота! Но итог остался-убитый правый амо...
__________________
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.


alexey-305 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.