Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 15:13   #1
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Непонятная работа печки

Peresvet,Был у меня на восьмёрке пробой картерных газов. Думаю шариком бы показало. Но он у меня проявлялся так: когда глушил двигатель - примерно в одном случае из 10, видимо когда в цилиндре с пробоем оставалось давление - из расширительного бачка с бульканьем пёр тосол - никакие крышки удержать не могли. А на работу отопителя это никак не влияло и пробки не образовывались.
Всё же настаиваю, что при горячих патрубках грешить на гидравлическую часть не стоит. Патрубки горячие, значит и радиатор горячий. Если нужные патрубки щупаешь.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2014, 15:18   #2
Peresvet
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Peresvet не успел проявить себя
Re: Непонятная работа печки

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Peresvet,Был у меня на восьмёрке пробой картерных газов. Думаю шариком бы показало. Но он у меня проявлялся так: когда глушил двигатель - примерно в одном случае из 10, видимо когда в цилиндре с пробоем оставалось давление - из расширительного бачка с бульканьем пёр тосол - никакие крышки удержать не могли. А на работу отопителя это никак не влияло и пробки не образовывались.
Всё же настаиваю, что при горячих патрубках грешить на гидравлическую часть не стоит. Патрубки горячие, значит и радиатор горячий. Если нужные патрубки щупаешь.
Вчера когда радиатор на место поставил, завел и прогрел с открытым капотом. Заметил, что когда зажигание тушишь - в расширительном бачке чтото один раз, но смачно так булькает... хотя пузырьков не видно...
Peresvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.