Цитата:
Сообщение от Горохов Игорь Евгеньевич
Вот и мне непонятно делают приоры в России, а цены сравнивают с забугорными. А давайте посчитаем, сколько стоят американцы и япы у себя на родине. Оказывается приора стоит дороже =)))
|
У американцев до кризиса мазда-6 стоила от 16000$ по докризисным ценам, на лето 2008 года это 450т.р. прикурсе 25р. за 1$. У нас она продавалась под 30 штук баксов. Не знаю, производят ли мазду в штатах, но при таких ценах на мазду у нас ВАЗ бы точно разорился.
На ВАЗе тоже не дураки работают и высокая стоимость приоры обусловленна исключительно маркетинговыми действиями. Если снизить на нее цену, то потеряет своего покупателя калина, если удешивлять калину, то классику брать перестанут. Вот и вынужены маркетологи позиционировать приору как "флагман" отечественного автомобилестроения, по "флагмонской" цене.
Вот только благосостояние не каждого Российского жителя позволяет потянуть эту флагманскую цену. Кризис + высокие пошлины + госпомощ помогут вазу преодолеть данный период времени, но через 1-2 года, когда благосостояние жителей крупных городов вернется на докризисный уровень. ВАЗ снова отойдет в сегмент бюджетных авто для молодежы в качестве первых авто и неприхотливых энтузиастов, которые смогут сами в гараже обслуживать свое авто.
Цены на приору оправданны рынком, пока народ может платить по 300-350 штук за приору, они будут так стоить. А этого народу в кризис существенно прибавилось. В эти ряды переметнулись те, кто до кризиса смотрел в сторону ФФ, киа, шевроле.
Те кто собирается купить цивик, короллу, мазду-3 и знают зачем им она нужна, в сторону приору даже не посмотрят, они лишние полгода подкопят.