Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 08:25   #11
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Решил вчера смазать натяжной ролик ремня генератора, т.к. слегка подсвистовал, он ещё родной, пробег 132т.км.Снял его, дальше решил прослушать привод ГРМа, завёл, и тоже слышу лёгкий свист, но уже другой.Скидываю крышку ГРМа, прислушиваюсь-оказался опорный японоролик Койо, установленный при замене помпы на 116т.км.Итого пробег ролика 16т.км. Состояние ролика идеальное, не считая свиста, нет люфтов, выдавливании смазки, крутится ровно без заеданий.Вскрыл сальники, но смазки я там толком и не увидел, вроде уже говорилось об этом. Поэтому нужен совет, как правильно его смазать, чем смазывать я похоже уже догадываюсь
Ark@im вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.