Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Решил вчера смазать натяжной ролик ремня генератора, т.к. слегка подсвистовал, он ещё родной, пробег 132т.км.Снял его, дальше решил прослушать привод ГРМа, завёл, и тоже слышу лёгкий свист, но уже другой.Скидываю крышку ГРМа, прислушиваюсь-оказался опорный японоролик Койо, установленный при замене помпы на 116т.км.Итого пробег ролика 16т.км. Состояние ролика идеальное, не считая свиста, нет люфтов, выдавливании смазки, крутится ровно без заеданий.Вскрыл сальники, но смазки я там толком и не увидел, вроде уже говорилось об этом. Поэтому нужен совет, как правильно его смазать, чем смазывать я похоже уже догадываюсь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
В общем решил я не заморачиваться с поиском "правильного" Койо с отверстием нужного размера, без индекса D. Вчера взял Ина, болт, и шайбу. Только вот в теме как распознать, что он не подделка было написано, что "Пресс-форма для отливки пластиковой рабочей части состоит из (5-6 секторов) о чем свидетельствуют поперечные тонкие швы от литья. На поддельных роликах INA таких швов всего - два". У меня таких секторов аж 9, видно на фото.
Последний раз редактировалось Miamao; 25.10.2014 в 12:38.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Miamao
В общем решил я не заморачиваться с поиском "правильного" Койо с отверстием нужного размера, без индекса D. Вчера взял Ина, болт, и шайбу. Только вот в теме как распознать, что он не подделка было написано, что "Пресс-форма для отливки пластиковой рабочей части состоит из (5-6 секторов) о чем свидетельствуют поперечные тонкие швы от литья. На поддельных роликах INA таких швов всего - два". У меня таких секторов аж 9, видно на фото.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Вскрыл сальники, но смазки я там толком и не увидел, вроде уже говорилось об этом. Поэтому нужен совет, как правильно его смазать,
Тщательно промыть от старой смазки (пойдет бензин), тщательно просушить и продуть. В медицинский шприц заложить два кубика смазки. Не более!!! Выдавить по одному кубику на каждую сторону подшипника. Стараться выдавливать под беговые дорожки, а не тупо сверху. Поставить пыльники. Вот и все! ))
Цитата:
Сообщение от Ark@im
чем смазывать я похоже уже догадываюсь
Ага!!! )))))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Miamao
У меня таких секторов аж 9
Ставь и не ломай голову, ролик настоящий. Чем больше секторов, тем ровнее выходит поверхность при отливке. Только есть одно но. Неплохо бы в нем проверить количество смазки. Чет в последнее время в них ее маловато закладывают на заводе.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 25.10.2014 в 17:21.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ставь и ломай голову, ролик настоящий. Чем больше секторов, тем ровнее выходит поверхность при отливке. Только есть одно но. Неплохо бы в нем проверить количество смазки. Чет в последнее время в них ее маловато закладывают на заводе.
Ты хотел сказать НЕ ломай голову? ))) Смазки вроде норм, крутиться туго, но ровно.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Miamao
Научи как, в квартирных условиях
Я вскрываю тупой толстой швейной иглой (типа так), подковыривая внутренний край сальника (рабочую кромку). Если нет навыка и есть боязнь повредить рабочую кромку сальника, то лучше вскрывать подковыривая внешний край сальника (вот так). А еще лучше потренироваться на негодном закрытом подшипнике.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 25.10.2014 в 17:55.