У меня летом потекло капитально,литр в неделю уходил,тоже где то с боку,надо было ехать на юг,финансов на новый радиатор небыло, купил хай гир,но налил чуть чуть, течка остановилась через 10 минут,досих пор ездию,уже тысяч восемь накатал.
У меня летом потекло капитально,литр в неделю уходил,тоже где то с боку,надо было ехать на юг,финансов на новый радиатор небыло, купил хай гир,но налил чуть чуть, течка остановилась через 10 минут,досих пор ездию,уже тысяч восемь накатал.
Хорошая замазка ,но и она временная
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
У меня летом потекло капитально,литр в неделю уходил,тоже где то с боку,надо было ехать на юг,финансов на новый радиатор небыло, купил хай гир,но налил чуть чуть, течка остановилась через 10 минут,досих пор ездию,уже тысяч восемь накатал.
У меня летом потекло капитально,литр в неделю уходил,тоже где то с боку,надо было ехать на юг,финансов на новый радиатор небыло, купил хай гир,но налил чуть чуть, течка остановилась через 10 минут,досих пор ездию,уже тысяч восемь накатал.
теперь следи за термостатом, бывают случаи после герметика на элементе образуется сильный налёт или отложения, термостат перестаёт работать это из личной практики, менял клиенту термостаты не глядя внутрь, потом когда он приехал в очередной раз с температурой, заглянул внутрь термостата, элемент был в наростях. Задал вопрос владельцу по поводу применения герметика, он сказал что применял, радиатор подтекал. Промыли систему, заменили радиатор, забыли. Так что герметик это нехорошо.
Просто применяют неправильно. Думают, что раз течь перестало, то и нормально все...
А герметик, как и любая другая аналогичная шняга - это ВРЕМЕННОЕ средство, чтобы до сервиса/ремонта доехать.
Т.е. в радиаторе дыра, он алюминиевый и не чинится - менять. Но до "менять" еще нужно как-то добраться. И вот тут герметик - хорошо. Но только помнить, что это "хорошо" - временное, и радиатор, все равно, менять...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Я десяточный медный поставил , при том что машина с кондером панасоник
10ка была последней,на которую можно было найти в свободной продаже медный радиатор. Но только на авто до 2004г. Далее штатных медных не продают. Хотя если любите колхозить,на наверно можно присобачить
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tabik
У меня летом потекло капитально,литр в неделю уходил,тоже где то с боку,надо было ехать на юг,финансов на новый радиатор небыло, купил хай гир,но налил чуть чуть, течка остановилась через 10 минут,досих пор ездию,уже тысяч восемь накатал.
На юг ехать деньги есть,а пару тысяч на радиатор нету. Поражаюсь,как наши граждане не умеют распоряжаться деньгами и копить
Подошел хорошо?Ничего не подгонял?У меня правда "норма".
Кто знает тот поймет почему я указал что кондер ПАНАСОНИК...это , мать его, адово установленный агрегат. Конечно мастырил крепеж , на норму бы с закрытими глазами за три часа бы со всеми переделками приладил)
Кто знает тот поймет почему я указал что кондер ПАНАСОНИК...это , мать его, адово установленный агрегат. Конечно мастырил крепеж , на норму бы с закрытими глазами за три часа бы со всеми переделками приладил)
ну вот и моя сегодня утром приора закапала (насморк подхватила). открыл капот защита двигателя мокрая, течёт с левого угла радиатора, ну думал патрубок нижний хомут ослаб, подтянул ключиком на 10. не помогло. походу сегодня вечером в гараж с ямы будет точно видно откуда сопатится. теперь я буду насморк зарабатывать.