Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 16:06   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подскажите, какое должно быть потребление тока покоя!

Считаем снова.
Дано:
Емкость АКБ номинальная - 63 Ач
Ток потребления стоянки - 0.095А
Спрашивается: на какое время хватит заряда на стоянке?

0.095 * 24 = 2,28 А/сутки
63 / 2.28 = 27,6 суток
Вроде как все здорово. НО!
1. Емкость АКБ при постоянной эксплуатации на авто не превышает 70% от номинала.
Значит, получаем:
63 *0,7 = 44,1 Ач
44,1 / 2.28 = 19 суток
Все еще не очень плохо. НО!
2. Минимальный заряд для старта двигателя - 25% от номинала.
Значит получаем:
63 * 0,25 = 15,75 Ач
44.1 - 15,75 = 28,35 Ач - эффективная емкость на стоянку
28,35 / 2.28 = 12 суток.

Тоже вроде ничего себе. НО!
3. Для восстановления заряда АКБ после запуска двигателя необходима поездка продолжительностью не менее 40 минут, иначе батарея просто не подзарядится.
В итоге имеем батарею при поездках 12 км/день, которая не заряжается в принципе на машине и только отдает свой заряд.

Поэтому проблема не в генераторе и не в АКБ, а в коротких поездках. И в таком режиме батарею придется регуляно заряжать от внешнего источника. Примерно каждые 2 недели.

И все исправно, что характерно.
Как вариант, можно поставить батарею большей емкости. Но саму проблему это не устранит, просто заряжать батарею придется несколько реже.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SignalMan (02.01.2016), Мимо проходил (28.10.2014)
Старый 29.10.2014, 10:13   #2
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Подскажите, какое должно быть потребление тока покоя!

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Считаем снова.
Дано:
Емкость АКБ номинальная - 63 Ач
Ток потребления стоянки - 0.095А
Спрашивается: на какое время хватит заряда на стоянке?

0.095 * 24 = 2,28 А/сутки
63 / 2.28 = 27,6 суток
Вроде как все здорово. НО!
1. Емкость АКБ при постоянной эксплуатации на авто не превышает 70% от номинала.
Значит, получаем:
63 *0,7 = 44,1 Ач
44,1 / 2.28 = 19 суток
Все еще не очень плохо. НО!
2. Минимальный заряд для старта двигателя - 25% от номинала.
Значит получаем:
63 * 0,25 = 15,75 Ач
44.1 - 15,75 = 28,35 Ач - эффективная емкость на стоянку
28,35 / 2.28 = 12 суток.

Тоже вроде ничего себе. НО!
3. Для восстановления заряда АКБ после запуска двигателя необходима поездка продолжительностью не менее 40 минут, иначе батарея просто не подзарядится.
В итоге имеем батарею при поездках 12 км/день, которая не заряжается в принципе на машине и только отдает свой заряд.

Поэтому проблема не в генераторе и не в АКБ, а в коротких поездках. И в таком режиме батарею придется регуляно заряжать от внешнего источника. Примерно каждые 2 недели.

И все исправно, что характерно.
Как вариант, можно поставить батарею большей емкости. Но саму проблему это не устранит, просто заряжать батарею придется несколько реже.
Что-то слишком грубый расчёт. На первой приоре за 3 года эксплуатации аккумулятор ни разу не заряжал от внешнего источника. При этом на работу ездил каждый день на ней (6 км. в одну сторону за 15-20 минут). Исходя из ваших расчетов получается что при таких поездках мой аккумулятор был постоянно недозаряжен. Однако когда я уехал в командировку на 2 недели, потом приехал и без проблем завел её.

Так что я считаю что в норме 2 недели аккумулятор спокойно должен держать заряд достаточный для запуска двигателя.
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.