Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 09:52   #11
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Правильный ответ.Подкинь ролики и не лезь к родному ремню до 100т.км..Да за одно помпу проверь.
Так и сделаю. Нашел Экзист в своем областном центре, 85 километров, ролик ИНА в наличии. На днях поеду сразу приобрету. Помпа внешне в норме, буду менять ролик проверю люфт

Добавлено через 10 минут
Увидел на Экзисте еще комплект http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=58109AED&flag=394266722, при чем самый дорогой. Интересно качественный ли.

Добавлено через 1 минуту
http://www.exist.ru/parts/params.asp...flag=394266722
Запорол ссылку))
Саракташец вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.