Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 18:56   #11
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Я просто не понимаю, почему так мало.
Ведь управление фазами есть, изменяемый впуск есть, все остальное тоже есть...
В чем принципиальная разница между старым опелевским блоком цилиндров и старым БМВшным блоком цилиндров, что опелевцы со своего без наддува снимают 140, а наши - только 122?
Просто сравнивать цифры-пустое занятие. Хотелось бы взгялнуть на внешнюю скоростную характеристику обоих ДВС, чтобы понять, насколько комфортно будет ездить на одном и на другом.
Мозголом вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.