Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 08:50   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 24
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Vovanoto, просто, по традиции: "На ТАЗе - все идиоты. Я - гений!"
Меня всегда такое отношение удивляло. У меня, например, сосед был крутейший стрит-рейсер с соответственно переточенной 2110, так он вот тоже очень любид рассуждать на тему глубин конструкторской мысли в Тольятти. Учился он на 2 курсе КУЛИНАРНОГО техникума...
Еще таких называют "диванными войсками".
Круче всех, и точнее, определил Василий Шукшин в "До третьих петухов": "Во, дурак, предисловий начитался...".

А ребята, имеющие СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ образование и работающие уже не первый год по теме делают такую конструкцию, какая заказана.
С самого железа двигателя явно можно снимать больше - тюнинговые фирмы это давно уже доказали. Вопрос в ресурсе и в остальной конструкции авто.

Просто интересно, ЧЕМ они руководствовались в определении мощности в 122 л/с. Т.е. это ТЕХНИЧЕСКИЙ предел ДВИГАТЕЛЯ, или ОГРАНИЧЕНИЕ по другим агрегатам?
Я просто сужу по своему Опелю: примерно такая же история двигателя, из 1.6 в 1.8 и мощь до 140 без наддува. Причем на ту же платформу есть движки и за 200 сил. Значит, тут по конструкции машины ограничений нет - все понятно. А вот наши чем ограничены?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.