Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2014, 19:53   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Т.е. сухари как я понял, целые, а дело именно в согнувшейся штанге? Интересно просто, как долго ходят. У Лачеттеводов поспрашивал, у кого как. Кто-то раз в 15 тыс меняет, кто-то раз в 50 тыс. А С РАФа это интересная мысль, кроссовер как-никак, должны быть выносливыми.
я тоже так подумал про раф. да, шс целые, а штанга согнулась. тоже спрашивал скок ходят, у всех по разному, и 10 и 50тыс км есть как ты пишешь. один мой знакомый фокусовод говорит каждые 10тыс км меняет... о_о, чет больно часто я подумал...как масло
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.