Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 17:31   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 23..

Alekz96, прочитал статью, то есть они утверждают что гидрик должен быть прокачен? если ставишь новый как его прокачать искусственно?

Добавлено через 1 минуту
Alekz96, че думаешь делать приспособу по их методу?

Добавлено через 6 минут
И если гидрик не прокачан и выставить перекрытия, то после прокачки гидрика величина хода клапана в вмт увеличится или уменьшится? я понимаю что увеличится, не? если да, то так и клапана загнуть можно с перекрытием 2,1...

Добавлено через 1 минуту
На какой зазор прокачивается гидрик?? может тупо на эту величину меньше перекрытие сделать чтоб подстраховаться от загиба?
Давайте разберемся! Подключаемся, ЗНАТОКИ!

или все наоборот, в гидрике масло и после прокачки оно удаляется, ход клапана в вмт уменьшается... ? тогда ясно почему клапана до конца не закрываются и ноль компрессии если не прокачан гидрик.. и в таком случае надо разбирать гидрик и стравливать с него масло, а потом выставлять перекрытия. чет подумал, наверно этот вариант, да?
galansky63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.