Почитал своё сообщение, САМ ничего не понял (обрезана часть текста и потеряна)...
На табло ЗУ выводятся значения тока и напряжения...
Пока напряжение росло.. я считал, что всё нормально, через 2 ч 15 мин напряжение составило(16В, ток 3,0 А), посмотрел через 15 мин снова 16В, ток 3,1 А. Заглянул под крышки акумулятора - редкие пузырьки появляются. Думаю - хорошо, аккум "кипит". Подождал еще 30 мин, 16В, ток 3,0 А. Поверил мультиметром - действительно 16В. Отключил зарядник - померял 13,5В.
После стоянки авто 14ч(сигнализация включена, ток потребления покоя 0,1А),
температура 6 градусов, напряжение на аккуме как обычно, 12,2 В.
Вопросы:
эффективен ли зарядник?(мне кажется да, Орион 325 не умел вскипятить аккум)
Может нужно время заряда-кипения увеличить?
Всё ли нормально с аккумом? (Надеюсь, что да, ему-то всего 1 год...)