Так Ботас и не первый год в команде. Команда знает его пилотаж, привычки. Налажена взаимосвязь с гоночным инженером, тот понимает его с полуслова и уже знает что и на сколько подправить в настройках. Ботас снуля участвовал в создании шасси этого года, а Масса присоединился только зимой. И взаимосвязь с гон. инженером и командой налаживается постепенно. Это заметно по результатам. В первых 10-и гонках Масса набрал 30 очков, в последующих 8-и 68 очков и 2 подиума. Несомненно, что и приход Роба Смедли на пост главного инженера Вильямс тому способствует.
Кстати, Кими в Феррари тоже трудно адаптируется, но и у него постепенно результаты растут.
Инженеры Вильямс нашли интересное и эффективное решение по конструкции задней части болида, что и позволило им "выстрелить". http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=908
Если введут клиентские шасси - такого от частных команд мы больше не увидим.
Не знаю, почему, но какая то антипатия у меня к Грожану. Может, то , что Петрова в свое время на него поменяли оставило в душе осадочек... Да и его пилотаж поначалу тоже способствовал...
Имхо но Петров никакой... что в этапах ралли что ДТМ ... вечно одни отговорки что то неполучается ит итп ...хотя многие как тот же Квят спокойно в первый год получают очки и уверенно едут а у Петрова была машина способная на победу в этапах что Кимми и ждоказал ...а меня Петров раздражает тем что из за него Алонсо не стал чемпионом 12 года глупо было огда бороться