Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2014, 20:09   #11
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Показания ДПДЗ

Цитата:
Сообщение от Kirsanov Посмотреть сообщение
Подскажите всё таки какова норма в процента открытия дроссельной заслонки на холостом ходу?
0% (ноль процентов).
Дросель должен быть до упора закрыт и всё регулирование воздуха берёт на себя РХХ, тут без вариантов, даже не сомневайся.

Цитата:
Сообщение от Kirsanov Посмотреть сообщение
Стоит ли менять ДПДЗ ?
Надо выяснить в нём ли причина, может дросель до упора не закрыт или вообще кривой прогой параметры смотришь.

Чтобы развеять сомнения проще всего дотолкнуть дросель до упора рукой и замерить тестером напряжение между голубым и зелёным проводах.
Напряжение 0,3...0,7В считается нормой, а типовое значение обычно в районе 0,48...0,56В
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.