Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 06:38   #37
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Да ладно.. чего накинулись-то на Андрея?
Крыльчатка у ДААЗа уж очень хороша. С диском, лопасти баалшие, да еще и удачно спрофилированные. ТЗА-Спорту и, тем более, Пиленге, до нее как до луны раком.
Про ресурс еще непонятно. Нет рассказов о залетах только из-за ее редкости.
Такое ИМХО.

Кстати, что-то не увидел в описании - как она на ощупь.
Прощупывается ли люфт?
Насколько она легко вращается?
Не прослушивается ли шум при быстром вращении?
Не бьют ли диск и/или лопасти? Если бьют - на сколько?
Нет ли постукиваний при качании шкива туда-сюда (смена направления вращения)? Если есть - как оно после подтяжки стопорного винта?
Так сказать, первичная проверка на косяки.
Ky. вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.