Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 08:00   #40
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если до 90 дотянет, будешь ее менять?
-Посмотрю по состоянию, в 90т.км не полезу в ГРМ, т.к. зная сколько я примерно езжу, будет конец февраля - начало марта, холодно нафиг.При пробеге 65т.км проверяли с Серегой "СОМ" её состояние, была как будто только поставили. За одно натяжной поменяли.Не вижу смысла менять заведомо исправную помпу на х.з. что купишь.
-У меня знакомый на Калине рабочей (двиг 87л.с. втык 8кл.) уже на родной помпе 142т.км проехал за 2года с небольшим, собирался на 150т.км ГРМ менять вместе с помпой, осталось чуть-чуть ))).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
PAE, Петь, братец, берём себе по ДААЗу!?
-Нет, с меня хватит.
PAE вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.