Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 21:38   #11
Aleksus
Интересующийся
 
Аватар для Aleksus
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г. Сызрань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Aleksus не успел проявить себя
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Бля, заберу голову свою с запила специально зафоткаю вам фаски. Вот хоть убейте, у меня было 3. Это просто кажется, что она одна, в процессе работы края фаски закругляются и создаётся впечатление что одна радиусная фаска, но на заводе изначально делается 3 для более быстрой приработки клапана

Добавлено через 6 минут
Короче башку мне сделали седня, седла развернул тоже на станке, проворот кулачка до 9,8, впуск начало 38,5, выпуск 34,5, лёгкая доработка канала, подточенные направляйки, без замены. И роспуск пружины фрезерованием под нижней тарелкой пружины для валиков 9,25
Aleksus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.