Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 21:50   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Alekz96, на ТБ выложили фото гбц с магаза, 3 фаски. Странно только почему многие опытные люди утверждают что одна, и я видел что одна своими глазами. Ваще хз короч. либо седло так прихлопывает что седло превращается в одну фаску, либо на запчасти гбц идут не конвейрные и там 3 фаски. Вот чел написал купил гбц приора там 3 фаски, но херового качества. а вот с завода фаски на станках оч сомневаюсь что они будут херового качества. складывается впечатление на запчасть в продажу шарошками нарезали. Для меня все ж до конца непонятная картина, разберу свою гбц видно будет че к чему
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.