Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 10:12   #11
Ildar_nk
Гость
 
Регистрация: 18.11.2014
Адрес: нижнекамск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбэк
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ildar_nk не успел проявить себя
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Здравствуйте. Я недавно в ноябре 2014 года приобрел новый автомобиль в официальном дилерском салоне в Нижнекамске Татарстан. Лада 217230 Приора Паспорт транспортного средства от 04.01.2014 года, год выпуска 2014 год. Скорее всего автомобиль собирали в конце 2013 года. Модель двигателя 21126, 1,6, 16 клапанный. Вопрос: Читал много статей, где говорится что в данных двигателях при обрыве ремня ГРМ, гнут клапана. В данном двигателе от 2014 года гнут ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Через сколько км необходимо менять ГРМ?
Ildar_nk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.