Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от stm48
поршни ТАЯ хоть кто нибудь ставил?
Тоже несколько удивлен тишиной.
На вид кажутся более надежными, чем другие варианты, чисто из-за геометрических размеров. Дно ровное - подхват должен остаться, юбка широкая. СЖ обещают 10, тобишь мотор под 92 должен выйти. Но блин не уточняют, с какой прокладкой это посчитано.
Судя по всему, должны быть несколько тяжелее стока и вариантов вроде СТК. Не вылезет ли проблема с прочностью шатунов? Никто еще не пробовал их промерять и запекать по примеру satmaster56, чтобы оценить стабильность размеров.
Явный минус, что под них своя прошивка нужна для реализации всех возможностей.
Вроде неплохой компромисс должен получиться между параметрами и надежностью, но вопросов пока больше чем ответов.
Ну, это всё моя болтология, а профи чот молчат.