Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 00:14   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Уже не смешно....

Параметры масла по SAE (ххW-уу) показывают его эксплуатационные параметры ПО КЛИМАТУ, т.е. применимость масел в различных климатах и регионах. БОЛЕЕ ЭТО НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
Вязкость и пр. параметры у различных масел могут быть различными, поскольку в одном и том же диапазоне могут присутствовать синтетические и полу синтетические (п/синт и минеральные) масла.
Просто SAE наиболее простой показатель подбора масла массовым пользователем. Удобно по температурам за окном ориентироваться.
А Вы какие-то там построения про вязкость при 100 градусах и пр. начинаете строить...
А SAE показывает всего-то минимальную температуру прокрутки стартера и максимальную температуру сохранения рабочей пленки ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.

Добавлено через 3 минуты
А рабочая температура двигателя 85-110 градусов. И если термостат обеспечивает этот диапазон -0 он исправен и в замене не нуждается.
С точки зрения экологии - лучше двигатель "погорячее", особенно в городских режимах.
Тут вы заблуждаетесь. Начнем с определений:
Вязкость жидкости - это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость - это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла.
Кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с.
Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа·с).
Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ - способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.


Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером (первая слева колонка), прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (вторая слева колонка), и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 15
Размер:	92.7 Кб
ID:	110928
*a Это значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40.
*аа Это значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (26.11.2014), Архимед 63 (26.11.2014), в571оа (26.11.2014), Эдуардленивец (26.11.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.