Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 10:00   #11
13avenue
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Иваново
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
13avenue не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Больше похоже на бред. С другой стороны при наличии допуска угара масла 0,7л на 1000 км я не удивлюсь. Пусть покажут этот регламент.


Вполне логичная и справедливая просьба.


Чтобы что то поменять по гарантии, нужно сначала это подтвердить (что это действительно гарантийный ремонт).


Вся гарантия написана в гарантийном талоне. И там же написаны исключения, на которые гарантия не распространяется или ограничена. Про люфт и гул ступичных подшипников я там не помню.
Только забыл добавить, что их механик подтверждает все, но именно им надо доказать автовазу что это гарантийный случай.
13avenue вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.