Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 00:35   #6
mani p
Освоившийся
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
mani p находится на правильном пути
Re: 127 Ресивер - ВНЕДРЕН!

Цитата:
Сообщение от ROM_OFF Посмотреть сообщение
Конфиг - 197.1-133H СТИ-80 Колено, поршни сти 82.5...
Прошивка не сдвоенная, просто спортивная, J7esa. В ней присутствует управление доп. выводами по карте - обороты-дроссель... Едет нормально, но хотелось бы V8 с твинтурбо, а так - едет в принципе. Замер до 100 - 7.6 - 8 сек. Крутится до 8500, там отсечка. Эффективный диапазон был 5000-8500, теперь 3000-7500... Валы Брагин 9.76 фаза 310, легкий клапан, легкие тарелки, запил, паук расчитанный тысячью замерами ЦН, и Резанатор, тож самопал на расстоянии 34 см от фланца паука, как показали замеры - именно там получилось наивысшее наполнение... Ну и онлайн по ШДК, а так как я и есть настройщик, то уж для себя постарался... итог -598 мг.цикл, но это конечно же само по себе не о чем не говорит..
Если не секрет геометрия паука?
mani p вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.