Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от PAE
YURII.N, фото отчет потом в студию))).
Фото сделать не догадался(((, можно попробовать сейчас на месте сделать, но у меня еще ГБО, все в шлангах-проводах, черт ногу сломит(((.
В общем все просто. Штуцеры использовал от ГБО. На обогрев дросселя штуцер подвода газа в карбюратор, резьба М10х1, вн. диаметр 8мм, врезан в крышку отбора жидкости на печку ниже этого отбора со смещением в сторону. Для пароотвода штуцер коллектора, резьба М6, вн. диаметр 3,5мм, врезан напротив выхода ОЖ из головки немного под наклоном.Изначально планировал поставить его вертикально в верхней части корпуса термостата, но там над ним трубка топливоопровода проходит, пришлось так. Штуцеры завернул в подготовленные резьбы на резьбовом фиксаторе, изнутри, также на фиксаторе, законтрены узкими гаечками.
Купил новый РБ с двумя штуцерами пароотвода, на моем был один. Вот собственно и все, выезда еще не было, как на ходу себя поведет новый термос не знаю.