Существует много дискуссий у любителей быстрой динамики разгона, что же выбрать турбо или атмо, одни говорят что турбо лучше так как вложенный бюджет-отдача выше, другие, что атмо менее капризный, надежный и экономичный, в данной теме предлагаю делиться опытом, взвесить за и против чтоб определиться, что кому больше подходит! и попытаться ответить на вечный вопрос турбо или атмо???
Если бюджет ограничен в 160000р за все новые детали, то АТМО.
Если бюджет не ограничен 250000р, то ТУРБО.
Для справки. Отличная легендарная оригинальная турбина IHI VF37 стоит от 77000р из Японии. Оригинальные новые форсунки (12 дырочек) от impreza-wrx-sti-c стоят 28000р с переходниками по подключению. Установочный кит додроссельного впрыска спирта стоит от 15000р.
И даже не пишите тут про Китайские помоечные td** и gt****, про бомжтурбокиты и прочее.
Сравниваем серьёзный капитальный подход в повседневных авто, а не машин "в субботу пожгу, всю неделю починю".
смотрел ролик как-то, турбо и атмо на 402м катались обе 150 коней, атмо обходил на пол корпуса, но по звуку турбо работала приятно на хлолостых как сток!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Если бюджет ограничен в 160000р за все новые детали, то АТМО.
Если бюджет не ограничен 250000р, то ТУРБО.
Для справки. Отличная легендарная оригинальная турбина IHI VF37 стоит от 77000р из Японии. Оригинальные новые форсунки (12 дырочек) от impreza-wrx-sti-c стоят 28000р с переходниками по подключению. Установочный кит додроссельного впрыска спирта стоит от 15000р.
И даже не пишите тут про Китайские помоечные td** и gt****, про бомжтурбокиты и прочее.
Сравниваем серьёзный капитальный подход в повседневных авто, а не машин "в субботу пожгу, всю неделю починю".
рег ну не надо из крайности в крайность, если турбо то не обязательно 400л.с.
Добавлено через 7 минут
есть у меня друган у него реально приора повседневка, семью возит и по работе двигается каждый день на ней, но хотелось бы ему не сделать из не ракету, а чуток увеличить динамику, чтоб приятнее ехать на ней, есть ведь турбо и 0,5 бар
MISHKA498, картины ценообразования не меняет. IHI VF22 стоит около 66000р за новый оригинал. Форсунки impreza-wrx (370сс) стоят около 19000р.
Собирать турбо +0.5 не имеет никакого смысла, т.к. это муторнее и медленнее бюджетного 84/129/83 (СТИ 43мм шейка).
Турба обгоняет атму только после 150км/ч. Где это у нас правилами разрешена такая скорость?
Забыл ещё напомнить, что коммутируемая система зажигания для турбы на Я5.1 обойдётся примерно в 12000р (коммутатор+модуль+свечпро ода). Речб не про Божью Искру, а про систему зажигания с моей прошлой 14ой. Аж сам SANDER завидовал стабильности и скорости работы коммутатора и модуля!
Последний раз редактировалось reg62; 06.12.2014 в 14:10.
Причина: дополнение
все начинают с малого, вот мол паук+ чип и мне хватит. потом валы, потом рес, запил гбц, потом кпп, и все это вываливается в сумму под 100тыс. редко кто с стока сразу собирает турбо. и если изначально начать строить турбо например на гаррете 17, кпп можно оставить сток (кроме блоки),в эту сумму можно уложиться, имхо будет лучше.
Добавлено через 2 минуты galansky63, в принципе если 0,5 бара турбо заморочки много, а кто пробовал компрессор? самое простое по установке!
у меня друг пробовал, отсечка 6тыс у него ибо больше подшипники не держат, он их менял каждые 5тыс км с ремнем. херня короч, и я его объезжал
бюджетный едущий атмо в принципе тоже можно собрать на приоронизе, но это тыр-тыр, слабые низы, затраты на ряд. я вот уже пошел по пути атмо, его и буду совершенствовать, это бюджетнее чем собрать с нуля турбу. но если все вернуть в первоначальное состояние и средства которые вложены (100тыс кпп+ двс), я бы пошел по пути турбо.
MISHKA498, смотря какой атмо или турбо. на турбо можно поршневую оставить, она дешевая, а вот если на атме дорогущий мотокомплект, его надо снимать для отдельной продажи, также и валы на атме снимать. а на турбе могут быть сток валы. выпуск/пайпинг открутил и на рынок.
Добавлено через 1 минуту
так на атме еще и ряд надо снять, а на турбе на сток ряде можно и не разбирать кпп, если только блоку снять, но затраты по разборке того не стоят
неее, на турбе точно проще к стоку вернуться для продажи