Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 13:15   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Давай посмотрим, что будет с акб при 100В? Слабо продемонстрировать как он гасит напряжение в 100В? И насколько понизиться значение напряжения? Или вы считаете, что акб возьмет на себя 86В? Это бред!
Напряжение на участках цепи параллельно соединённых проводников одно и то же, без учета потер на соединениях и проводах.
Успогойся. Я не тебя предостерегал от таких экспериментов, а юзеров, у которых нет лишних денег на покупку нового ЭБУ...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Про форму сигнала чего-нибудь слышали? Амплитудное значение, действующее, средневыпрямленное? про роль конденсатора в интегрирующих цепочках?
Такого в автомобиле отечесского произсводства быть не могеть))) (с)
Geksogen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.