Выходит, что опытнейший тут человек Аскари не 100% одобряет турбо в повседневе.
И у него есть на это причины из жизни.
Так что 84/129/82.5 это самый народный конфигище, которы едет везде, всегда!
Выходит, что опытнейший тут человек Аскари не 100% одобряет турбо в повседневе.
И у него есть на это причины из жизни.
Так что 84/129/82.5 это самый народный конфигище, которы едет везде, всегда!
не совсем так. каждый в принципе дрочит как он хочет, у меня тоже были мысли о турбо.
Но овощное меня не устраивает, а на бодром у нас ездить негде (дорог нет). Поэтому для меня атмо обьемник 1.8-1.9 на валах 280-290 град грамотно собранный конечно в приритете (у меня много клиентов на стритовых тачках которые едут низкие 14 с салоном и музыкой, этого достаточно чтобы нагибать 98% ездящих в потоке машин, кроме пожалуй эвиков, 135, х6м и прочего полноприводного стиобразного, всякие обычные врх против такого таза не могут).
единственный минус - тыр тыры на валах и относительно короткая кпп. Хотя последене для меня не сильно актуально у меня город трасса 90\10
поэтому надо взвешивать за и против. у нас ща светофоры каждые 100м) где на атме можно стрельнуть турба только буксовать перестанет-уже тормозить пора)
Не замечал у себя на 82/131/82.5+ОКБ-52/52 тырпыр и слабой тяги на низах. Да, холход был 1200об, но это было ровно и без фырканья. А наполнение ощущалось уже с 2200об и до 8000+.
Потом валы ОКБ-47/47 на этот же низ. Тяга стала с холхода и до 7800, с детонацией немного (СЖ 11.5, езда на Аи92). Сейчас 80/131/82.5 и ОКБ-45+/45+. Тяга с холхода и до 7000. Коробку укоротил бы ещё, но пара 4.5 очень дорогая. Негде по трассе ездить быстрее 130 в России. Или "Арены", или траффик.
Собирая новый мотор, собрал именно 84/129/82.5 и эти 45+/45+ валики положил. Было бы самое отличное сочетание.
я снимаю сток мотор (про запас или в случае продажи). и собираю 84х129х84 на 52 валах или уса 9.8 (просто интересно попробовать +цена) на бомжбольшом клапане 31х27