13rus, вот тебе три варианта:
1. Глючит датчик контрольной лампы (заменить либо проверить давление механическим манометром)
2. Попала соринка в редукционный клапан масляного насоса (вынимать редукционный клапан и чистить)
3. Износ вкладышей КВ или распредвалов (маловероятный вариант при таком пробеге, но все бывает)
привет форумчане, прошу помощи с миганием лампочки датчика уровня масла на приборной панели. Симптомы:
1. Вчера лампочка моргала сериями коротких вспышек по 4-5-6 штук раза 3 за день.
2. Сегодня заехал на СТО, заменил масло (Mobil 8100 xcess 5W40), заменил фильтр (MANN), сервисмены сказали следующее : "ну это бывает, у тебя масла было примерно серединка, на Приору надо лить до MAX отметки мол", также сказали что подтекал старый фильтр слегка, сам видел на нем потеки масляные.
3. После СТО выехал на трассу, прокатился - все шик и блеск, ни одного моргания лампочки, обрадовался, въехал в город ну и началось, блин, пока до дома ехал три раза лампочка моргнула, правда моргает уже не "серией" вспышек, а единичными вспышками...
Не знаю на что и грешить, наверное для начала растрясу сервис на замену датчика и проверку провода идущего к нему на случай если он протерся и замыкает (что-то не верится с пробегом в 11 000, если честно )
Подскажите на что давить на сервисе, тк эта лампочка немного нервирует ))
Добавлено через 3 минуты
PS машине год, на улице -14 сейчас, вчера было заметно прохладнее -20, позавчера было -27
Еще вот какой момент - неделю назад наверное слышал стук гидриков после того как завел машину (машина стояла на улице минут 10 может, пока в магазине был), сегодня после выезда с сервиса снова слышал этот стук ~ 1 минуту, потом он пропал и пока не появлялся.
__________________ Battle not with monsters, lest ye become a monster, and if you gaze into the abyss, the abyss gazes also into you.
Механический контроль давления. Я бы делал это первым. У датчика есть погрешность,ну погаснет с другим датчиком лампочка ,а давление всё равно будет маленьким.Надо оно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Петр116
сервисмены сказали следующее : "ну это бывает,
Ну и спросил бы - ,если бы это было у них.Как бы они поступили.
сегодня после выезда с сервиса снова слышал этот стук ~ 1 минуту, потом он пропал и пока не появлялся.
после выезда, я так понимаю что двиг был уже теплым? если так то стук уже не допустимо.
имхо допустимо это после продолжительной стоянки, на хорошем холоде гидрики могут постучать ну секунд 20
я бы поскорее замерил механическим манометром во всех режимах работы двс.
В общем заехал я с утра на СТО, они говорят "запись на вторник по гарантии", с мастером одним пообщался, он говорит ну записывайся - глянем, может датчик барахлит, удивился что на таком пробеге заморгала лампочка ....
Короче с утра было все окей, пока двиг холодный был похоже , я его прогрел до 90 и покатался по городу до того как ехать в сервис, ну и думаю "дай ка покатаюсь немного, может реально в уровне масла дело было " ну короче прокатился по трассе немного - посмотрел на моргание лампочки... ну в общем что-то оно почаще стало, я кипешнул и рванул на сервис, оставил им машину и ключи, записал в заявке что мол хочу диагностику + замену датчика + проверку проводки и записать показания с манометра мне к сведению.
В общем машина пока на сервисе, вечером глянуть должны, отпишусь что сервисмены скажут...
__________________ Battle not with monsters, lest ye become a monster, and if you gaze into the abyss, the abyss gazes also into you.
Петр116, тебе уже написали, проверяй давление механическим манометром и чтобы ты сам видел показания манометра. Только после замера РЕАЛЬНОГО давления в системе смазки можно думать о причинах.