Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 21:28   #11
Kroy
Новичок
 
Аватар для Kroy
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Крым, Армянск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Kroy не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
ДА вроде без разницы где куплен и обслуживался. Главное чтоб у официалов. Попробуй позвонить на горячую линию АвтоВАЗа.
Цитата:
Сообщение от Netby Посмотреть сообщение
Однозначно можно!
Звоните на Горячую линию.
Горячая линия ничего не решает--пишите в тех.поддержку. Форма техподдержки при вводе полного ВИН с буквами ХТА виснет-- ждите и до бесконечности. Ввёл только номер без букв вроде прошло. Правда на почту ничего не пришло. Может я что то не понял.

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, сообщите мне личным сообщением ваш контактный номер и ВИН автомобиля.
Всё сделал жду ответа.
Kroy вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.