Реле стартера К3. К4 выполняет другие функции, а К5 просто нет... Место под К5 предназначено для реле УП.
Может быть из-за реле К3, может быть из-за замка зажигания.
Замок менять не обязательно, если других проблем с ним нет.
Можно поставить доп.реле под капотом около АКБ и силовой провод с замка зажигания сделать проводом управления обмотки реле. Контакт 30 реле подключить к плюсу АКБ, контакт 87 на втягивающее реле стартера, на 86 - штатный провод с замка зажигания, 85 - на массу.
Колхоз, но зато просто и дешево
Да, я поменял К4. Не знал какой из двух необходим, но К3 не оказалось в ближайшем магазине. Сегодня заменил К3, если проблема повторится, то так и сделаю с доп. реле.
Спасибо за совет!