Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2014, 09:23   #11
Сергей Ю.К.
Освоившийся
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: НСО п.Садовый
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора 21715
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 11
Сергей Ю.К. не успел проявить себя
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото

как вариант рассмотрим такую ситуацию: трогаемся со светофора ,плавный набор скорости ,отпускаем газ ,АМТ переключает на 2 передачу плавно начинаем добавлять газ и тут возникает любая ситуация препятствующая дальнейшему разгону не движению а именно разгону ,понижаешь газ или отпускаешь совсем , буквально 2-5 секунд ,путь свободен ,нажимаешь газ ,и тут сам прикол ,пока ты сбрасывал газ АМТ перешла на 3 передачу но скорость и нагрузка уже не позволяют двигаться на 3тий. Результат жмешь на педаль газа но в течении 2-5 секунд ни какой реакции ни двигателя не АМТ , а скорость все снижается автомобиль идет накатом ,и по истечению этого времени АМТ включает аж 1 передачу а вы в это время пытаете давить на газ чтоб продолжить движение хотя не какой реакции двс на педаль газа в этот момент просто нет ,хоть за нажимайся ,и тут о чудо АМТ включило 1ю двс моментально раскручивает обороты до того уровня на сколько нажата педаль газа ,дальше как повезет если обороты поднимутся до 3000 то резкое включение сцепление с пробуксовыванием колес ,если же вы надавили на газ сильнее и обороты поднялись выше 3000 то сцепление не включиться пока не снизятся обороты ниже 1200-1500 и повторно нажмете на газ .

Режим М вполне адекватный , надо лишь привыкнуть к джойстику ,



Цитата:
Сообщение от Almis Посмотреть сообщение
Сейчас вы бы выбрали МКПП или робота?
Сложно ответить однозначно ,для меня мкпп всегда лучше любой акпп или робота так как при маневрировании и перестроении ведет себя адекватно ,все остальное лишь для более комфортного движения в пробке ,когда приходится довольно долго и медленно двигаться на 1-2 передачах , для меня это 2-2.5 часа утром и до 4х часов вечером бывает
Сергей Ю.К. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Guaards (26.12.2014), Radist30616 (25.12.2014)
 

Метки
lada priora, lada priora с амт, амт, лада приора, лада приора клуб, лада приора с амт, приора, приора амт, тест-драйв lada priora, фото амт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.