Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от stm48
Алексей_Павлович, разница в том , что поршня 9 года и 8 отличаюся
видимо 8 годаи ранее были хорошего качества
не соглашусь, сейчас у меня стоят поршня новые с покрытием, пробег на них под 30 т км, то что они приняли на себя за этот период им можно памятник поставить и сейчас продолжают хорошо работать. Брал их в комплекте с шатунами, кольцами, пересадил на свои шатуны со старыми кольцами
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от stm48
Зачем пересаживал? и почему кольца не поменял на новые?
всё тщательно проверил, пострадали только поршни , принципиально оставил старые шатуны, пальцы, кольца что бы убедить некоторых по жору масла, пробег был 52 т км, произошёл обрыв ремня и последствия, все кричали что будет жор масла. Хотел разодрать этот мотор на его место собирал другой а он выдержал все издёвки. Только радует.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от stm48
Алексей_Павлович, Поделитесь секретом , как вы провели дефектовку , и как определили что поршня пострадали ?
шатуны по плоскости на плите ровной и имею спец кондуктор где фиксируется нижняя и верхняя головки шатуна, контроль изгиба на радиус, длинну, а поршня у приоры не выживают при любом втыке, можно не проверяя в мусор.