Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 01:25   #11
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 2..

Поделюсь опытом по свечам зажигания с двигателем на ГБО. Были родные АУшки, NGK №11, DensoK20R-U11, NGK BCPR6EIX-11, NGK LPG3.
АУшки, NGK №11, DensoK20R-U11. ходят 20-40000. Стоят дешево. Ирридиевые окупятся за счет экономии топлива на 5-7%. Свой пробег посчитайте сами BCPR6EIX-11 отработали честно 80 000км. Сгорел боковой электрод. Цена за комплект - 1800р. NGK LPG3 отработали 90 000 по трассе еще ничего, но начались пропуски зажигания на холостом ходу. Цена 3500р. Вывод смысл в ирридиевых есть (окупаются по полной стоимости за 30-35000км.), но есть ли смысл переплачивать за навороченные NGK LPG3? думаю что нет, ходят на 10 000 км. Стоят на 1500р. за комплект дороже.

Последний раз редактировалось fokker; 04.01.2015 в 09:58.
fokker вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.