Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
блин господа, вы меня параноиком сделаете))))
вчера открывал кожуха защиты привода ГРМ, и вот что я там узрел, крутятся ролики хорошо, стетоскопом слушал, все тихо, смазка пока не высохла (родные пробег 12тыс) люфт в обоих минимальный. метки на натяжном как положено с нагревом ползают. при темп.ОЖ 25 градусов ровно по середине , потом уползает маленько.
НО при работе движка "метка" стоит не плавает, а когда новая машина была метка на холостых немного плавала!, как будто натяжкой прикусило. не подтягивал болт крепления вообще.
что делать то? теперь, может вдшки ему ?
У меня такая же проблема была, я всё ж озадачился, разобрал натяжной, увидел втулку с не самой гладкой поверхностью и понял что в ней дело, решил заполировать, но пока собирался, уронил подшипник и пластик треснул.. В итоге купил новый.. К чему я это, а это я про свою параною Но если всёж заполируешь и расскажешь нам, то будет
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DIZZI
У меня точно такая же история летом была, даже ролик из-за этого на новый поменял, а потом дай думаю попробую на пружину ролика силиконом немного брызну, да втулку подвигал немного туда сюда, не разбирая ролика и поставил его обратно, метка стала колебаться как надо)))
А этого я бы никому не посоветовал, смазка соберёт на себя грязь и затянет в зазоры и потом хуже может быть..