Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2015, 23:49   #11
simple
Забанен
 
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio 1.6 АКПП
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0
simple станет известным достаточно скороsimple станет известным достаточно скоро
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2

У меня вопрос к знатокам. Вот тут да и не только тут пишут что при увеличении кастора улучшается управляемость неровности машина проходит мягче, подвеска работает правильней. Мне в принципе нравиться как рулится приора, для меня более важно прохождения неровностей, так как я не гонщик и дороги у нас не айс. Вот прочитал статью на драйве, там пишут что на раллийных машинах угол кастора наоборот выставляют вертикальным и подвеска работает при таком угле правильней, так как рычаги ходят же вертикально вниз-вверх. А если стойки сильно наклонены угол в плюсе, то при ходе рычага вверх-вниз стойка получается работает на излом, а хотя люди пишут что при + касторе подвеска наоборот начинает работать лучше на неровностях, где тут правда?
simple вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.