Брать или не брать: тесты и сравнения Лады ПриорыРезультаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...
-Так и просят за нее 250тыр, а не как не 40-70т.р., плюс полюбасу когда купишь нужно будет менять жидкости и расходники и тут 2107 в не конкуренции.
-Вы хоть название темы читаете???Допустим человеку на квартиру не хватает 200т.р., к примеру он пробает Приору за 250тр, а двигаться на чем то нужно, какой на фиг РАВ-4 за полтос?????
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Комфорта хотя бы уровня восьмерки...
-Ну ты ведь двигаешся как то на УАЗке, и комфорта там на асфальте 0 целых,0 десятых, а если за день махнуть на буханке под 1 тыс км. то можно орден давать, ездил пару раз, потом на КАМАЗе по этому же маршруту и устал гораздо меньше, хоть по времени дольше.
Но говорят хватит металлолом собирать.
Хотя я считаю что между авто за 50 и за 100 тысяч разница не такая большая.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Вроде зарплаты у вас должны быть нормальные
Угу, лопатой гребем.
Цитата:
Сообщение от Вася75
И посмотри меняют иномарки на Вазы в твоих объявлениях- видать люди понимают что им труба, и обслуживать все дороже и дороже.
Нет, просто ВАЗы продать проще, потому и меняют.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Если была бы у тебя с новья Приора
Слава богу пронесло в свое время, а щас и смысла нет новую Приору брать.
Друг взял в 10 году (я тогда как раз в армии был, не смог на путь истинный наставить), еще к тому же сдали по утилизации неплохой Форд. Посмотрел я на него, прокатился чутка на другой Приоре - спасибо, я пас.
LionTec, 50,даже 60% пробега по грунтовке, (знаешь такая с колеей)- скорость 50-70 км в час- потому что знаю дороги(каждый день катаюсь), бывает и после дождя. Конечно в сильную грязь не полезу, если что выдернут, желею ее. 99 вобще сказка была, жаль не выпускают- один бампер чего стоит. И на трассу выхожу на Приоре- едет она. Бывает смотришь моргает догоняет на иномарке бюджетной, берешь вправо, скорость не сбавляешь(если еще на подъем, у нас затяжные подъемы и спуски), то начинает умирать. Я не гоняю сильно, но на трассе видно как на Приоре в шахматном порядке делают ребята- иномарки. Если на нее поставить хорошие катки, сзади дисковые тормоза то будет огонь.
Если на нее поставить хорошие катки, сзади дисковые тормоза то будет огонь.
А еще нормальные сидушки, панель, колонку рулевую поменять, двигатель нормальный и коробку. Тогда да. Еще конечно переднюю подвеску заменить, рычаги треугольные нормальные поставить.
Цитата:
Сообщение от Вася75
99 вобще сказка была, жаль не выпускают- один бампер чего стоит.
Вот тут соглашусь, на восьмерке я знатно ползал и особо не парился, один раз даже притопил. Тока мне не нравится как торчит коробка внизу - сломать можно. Защиту надо хорошую толстую.
LionTec,Без защиты я не езжу, ставлю сразу усиленную. На 99 раз в три дня, отгинал ее от коробки ломом, возил в багажнике и лопату штыковую. И снимал раз в месяц подваривал ушки.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А еще нормальные сидушки, панель, колонку рулевую поменять, двигатель нормальный и коробку. Тогда да. Еще конечно переднюю подвеску заменить, рычаги треугольные нормальные поставить
LionTec, В такой стране живем- приора оптимальный вариант для нашего колхоза. В додж садишься, другая совершенно машина( я езжу заправляю, в Ростов иногда), даю ей под хвост но только по хорошей дороге, в поворотах вобще как по рельсам ,разработка 91 года, наш автопром еще очень далеко и с нашими дорогами, вот и ломаются они постоянно. Какие туда не ставь запчасти. Большинство живет от зарплаты до зарплаты, если есть работа.
-И правильно говорят, брось сорить деньгами, а то что у друга Приора не фонтан, так ведь к всему нужно руки прикладывать, к некоторым влезешь в КАМАЗ, мля как домой попал, все аккуратно чистенко все работает и радует, а есть такой же КАМАЗ одногодка, но человек который на нем работает довел машину до такого состояния, что не жалко на ср@ть и поджечь.